Маневровое устройство УМ20

Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки  до 20 (двадцати) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.

Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.

Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.

Преимущества применения:

  • снижение затрат на регулярные маневровые работы (замена локомотива)
  • по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
  • точное позиционирование состава
  • равное усилие при перемещении в оба направления движения состава

Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой

Устройство маневровое УМ 20 (МУ 20, тип МУ12 М2А) с натяжными блоками, открытой зубчатой передачи, барабана трения, общей рамы установленной на фундаменте, на которой смонтированы все сборные единицы. 

Фотографии:

Технические характеристики:
 Характеристика  Величина
Тяговое усилие в канате, кН 3000
Скорость перемещения вагонов, м/с 0,14
Количество перемещаемых вагонов, шт 20-22
Диаметр тягового каната, мм 31, ГОСТ 7667-80
Диаметр шкива трения,мм 620
Ширина рельсовой колеи железнодорожного пути,мм 1520
Общая масса устройства, кг не более 10000
Мощность электродвигателя, кВт 45
Напряжение В, частота ГЦ 380/50
Габаритные размеры: ш*д*в 7800*2500*2000

По желанию заказчика маневровое устройство может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, устройство комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76

Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):

  • вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
  • по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
  • производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах

Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 





Яндекс.Метрика