Очистка полувагонов (щеточная машина)

Щёточая машина (МЩ-15) предназначена для финальной очистки внутренних частей полувагонов от остатков груза, пыли и грязи. Современная производительная установка взамен ручному труду и низкой производительности.

Щеточная машина может использоваться как на вагонах с люковой выгрузкой, так и на безлюковых вагонах после разгрузки в вагоноопрокидывателе. Модификации машины позволяют эффективно удалять как мелкие частицы перевозимого груза и пыль, так и более крупные куски.

Горизонтальные щетки позволяют эффективно очищать дно, а вертикальные – зачищать стенки вагонов.

Фотографии:

Технические характеристики:
 Характеристика  Величина
Время зачистки, не более, мин/ваг 10
Тип привода Гидравлический/электрический
Совместимость с манипуляторами перегружателей предусмотрена
Тип используемых щёток лотковые, цилиндрические
Масса рабочего органа, не более, кг 6000
Габаритные размеры рабочего органа: 2100х2700х2190 
Потребляемая мощность (электропривод), не более, кВт 80

Возможна комплектация системой выноса груза из полувагона с закрытыми люками. (за подробной информацией обратитесь к нашим специалистам за консультацией  

Алгоритм работы машины (в базовой комплектации с вертикальными и горизонтальны ми щетками):

  • Перед очисткой вагона закрываются все люки кроме последнего ряда, в который будет сметаться груз (в варианте без системы выноса груза)
  • Щеточная машина опускается по торцевой стенке вагона, очищая её цилиндрическими щётками.
  • После достижения дна, начинается горизонтальное перемещение рабочего органа вдоль вагона. Очищаются боковые стенки и дно.
  • Очищается торцевая стенка при подъёме
  • После этого рабочий цикл щеточной машины заканчивается и выполняется перемещение ЩМ на к следующему вагону (или вагоны подаются на участок)

Узлы и оснастка машины проектируется с учётом потребностей заказчика и определяются: типом перевозимых грузов, объёмом грузопотока, схемой разгрузки и площадкой зачистки.

Щеточная машина МЩ-15 является современной модификацией более ранних устройств, произведенных экспериментально с 60х годов. Существенное отличие – в эффективности очистки поверхностей вагона и возможности применения с мобильной техникой.

В конструкции машины предусмотрена система концевых датчиков для контроля положения машины внутри вагона.

Установка машины производится на существующие конструкции разгрузочного узла, или на отдельный грузоподъёмный механизм. Допускается размещение на базе козлового или мостового крана после его модернизации.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 





Яндекс.Метрика