Электрический вагонотолкатель маневровый ВТМ

Вагонотолкатель ВТМ-40У разработан для передвижения до 25 железнодорожных вагонов.

Вагонотолкатель предназначен для перемещения железнодорожных вагонов при погрузке (разгрузке), как непрерывным способом, так и повагонно, а также для подачи вагонов в вагоноопрокидователи. Имеет дистанционное управление (проводное или радиоуправление) с поста оператора.

Питание от постороннего источника (380 В, 3Ф переменного тока). Применяются различные схемы подвода электропитания: контактная сеть, троллеи, закрытые и открытые шинопроводы и другие устройства.

Преимущества вагонотолкателя ВТМ:

  • снижает затраты на аренду и/или обслуживание тепловозов на маневровых работах
  • полный привод на все колесные пары
  • улучшены тяговые и тормозные характеристики (регулировка скорости, двойная система торможения)
  • существенно меньшие эксплуатационные затраты по сравнением с локомотивами
  • низкая стоимость приобретения в сравнении с аналогами
  • полное соответствие ГОСТ 9238-83

Фотографии:

Технические характеристики:
 Характеристика  Величина
Количество перемещаемых вагонов, шт.  25 
Род службы маневровый
Тип передачи механическая
Осевая характеристика 2-2
Габарит 02 - ВМ
Служебная масса (с балластом), т. 90+3%
Конструкционная скорость, км/ч. (0,6 – 2,8) + 0,2

Сила тяги при трогании с места, кН (тс)(при коэффициенте сцепления Ψ=0,33)

293 (29,7)
Сила тяги длительного режима, кН (тс). 139 (14,2)
Ширина колеи, мм. 1520
Минимальный радиус кривой, м 50
Уклон не более, %о 2
Число ведущих осей 4
Тип тележки 2хосная, челюстная с центральным шкворнем
Тип тяговых устройств автосцепка СА-3
Длина по сям автосцепок 14300 + 20
Напряжение. В. 380 AC
Мощность электродвигателя. кВТ. 110
КПД, % 92,0
Тип тормоза Электропневматический + реостатный
Система управления радиоуправление
Обслуживающий персонал. чел/смена. 1

Вагонотолкатель состоит из: рамы (1), которая опирается на две двухосные тележки (2) с осевыми редукторами (3) и колёсными парами (КП). Имеет полный привод на все КП через карданную передачу (4) от вертикального редуктора (8). Электромеханический привод, который состоит из электродвигателя, муфты, редуктора, карданной передачи, осевых редукторов. Кузов состоит из моторного отсека (5) и двух балластных отсеков (6). Оборудуется световой и звуковой сигнализацией.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 





Яндекс.Метрика