Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки до 20 (двадцати) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.
Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.
Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.
Преимущества применения:
- снижение затрат на регулярные маневровые работы (замена локомотива)
- по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
- точное позиционирование состава
- равное усилие при перемещении в оба направления движения состава
Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой
Устройство маневровое УМ 20 (МУ 20, тип МУ12 М2А) с натяжными блоками, открытой зубчатой передачи, барабана трения, общей рамы установленной на фундаменте, на которой смонтированы все сборные единицы.
Фотографии:
Характеристика | Величина |
Тяговое усилие в канате, кН | 3000 |
Скорость перемещения вагонов, м/с | 0,14 |
Количество перемещаемых вагонов, шт | 20-22 |
Диаметр тягового каната, мм | 31, ГОСТ 7667-80 |
Диаметр шкива трения,мм | 620 |
Ширина рельсовой колеи железнодорожного пути,мм | 1520 |
Общая масса устройства, кг не более | 10000 |
Мощность электродвигателя, кВт | 45 |
Напряжение В, частота ГЦ | 380/50 |
Габаритные размеры: ш*д*в | 7800*2500*2000 |
По желанию заказчика маневровое устройство может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, устройство комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76
Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):
- вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
- по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
- производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах
Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.
Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность.