Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки до 6 (шести) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.
Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.
Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.
Преимущества применения:
- снижение затрат на регулярные маневровые работы
- по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
- точное позиционирование состава
- равное усилие при перемещении в оба направления движения состава
Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой
Устройство маневровое УМ 06 (МУ 6, тип МУ12 М2А) состоит из: привода, промежуточного вала, шкива трения, редукторов, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы.
Фотографии:
Характеристика | Величина |
Максимальное тяговое усилие, кгс | 6100 |
Количество перемещаемых груженых вагонов | 4-7 |
Линейная скорость, м/с | 0,12 |
Диаметр тягового каната | 27 |
Угол обхвата шкива трения, рад. (град.) | 8π (1440) |
Мощность электродвигателя, кВт | 11 |
Напряжение сети, В | 380 |
Габаритные размеры: ш*д*в | 6990*2210*1518 |
По желанию заказчика лебедка может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, маневровое устройство УМ комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76
Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):
- вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
- по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
- производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах
Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.
Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность.